ON-LINE ОФОРМЛЕНИЕ
СТРАХОВКИ
Что делать, если произошел страховой случай
Если полис оформлен и наступает страховой случай, пострадавший или его близкие должны действовать четко и быстро. От этого зависит не только жизнь потерпевшего и скорость оказания медицинской помощи, но и возможность выполнения страховщиком взятых на себя обязательств.
  • # 1
    Связаться с сервисным центром, указанным в полисе, любым удобным способом
  • # 2
    Получить указания от оператора и действовать в соответствии с ними. Сервисный центр подберет медицинское учреждение, в котором своевременно окажут квалифицированную медицинскую помощь.
  • # 3
    Если оформлена медицинская страховка для выезда за границу и были понесены расходы, турист должен в течение 30 дней подать заявление и необходимый пакет документов для возмещения. Страховщик компенсирует расходы в пределах страховой суммы и лимитов по программе страхования